Обмен и возврат

Вы можете отказаться от заказа до его получения. Обязательно сообщите нам об этом любым удобным Вам способом.

При отказе от заказа, находящегося уже в отправке, с Вас будет удержана стоимость доставки и обратной пересылки.

При получении заказа на территории Московской области (Звенигород, Волоколамск, Можайск, Тучково, Дорохово, Руза, города и населенные пункты удаленностью до 55 км. от Рузы) необходимо оплачивать стоимость доставки независимо от того выкупите ли Вы заказ или полностью от него откажетесь.

Если товар, приобретенный в нашем онлайн-магазине, не подошел или не понравился, Вы можете вернуть его в течении 14 дней с момента его получения, не считая дня получения.

Товары, поставляемые в комплекте, возвращаются также в комплекте.

Все отправления происходят с описью вложенного товара, претензии по неполной комплектации или неправильному вложению принимаются только при курьере или при официальных представителях служб доставок, во время получения и проверки заказа.

Способы возврата товара Возврат денежных средств
Возврат товара надлежащего качества:
  • при возврате качественных товаров возвращается только стоимость товара. Доставка и обратная пересылка (если была осуществлена за Ваш счет) компенсации не подлежит;
  • возврат товара возможен только при отсутствии следов его эксплуатации, с сохранением товарного вида, потребительских свойств, комплектации, всех ярлыков и оригинальной упаковки. Вместе с товаром необходимо вернуть приложенные документы;
  • возврат осуществляется на основании документа, подтверждающего факт и условия покупки (кассовый чек, товарный чек, чек в электронном виде или иной документ) и заявления на возврат. Скачать заявление можно тут;
  • товары надлежащего качества не подлежащие обмену и возврату, указаны в постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 №55.
Возврат товара ненадлежащего качества:
  • при обнаружении дефекта, возникшего по вине производителя (производственный брак) или продавца, Вы можете его вернуть или обменять;
  • в случае обнаружения брака обратитесь к нам по одному из контактов. Приложите максимально четкое фото товара и его дефекта, укажите номер заказа. Мы свяжемся с Вами в течение суток;
  • если в результате проведенной нами экспертизы выяснилось, что обнаруженный дефект появился по вине покупателя, мы вправе отказать в возврате или обмене, а также в возврате денежных средств;
  • Вы имеете право контролировать проверку качества товара и оспорить результат в суде. Покупатель обязан возместить онлайн-магазину все затраты связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара, если обнаружится, что дефект товара возник в результате неправильной эксплуатации товара. Срок экспертизы составляет до 10 рабочих дней;
  • возврат осуществляется на основании документа, подтверждающего факт и условия покупки (кассовый чек, товарный чек или иной документ) и заявления на возврат. Скачать заявление можно тут;
  • возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если была осуществлена за Ваш счет);
  • при частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.
Нормативные правовые акты, регламентирующие взаимоотношения между магазином и покупателями: